free web templates

Психолог в городе сочи

Поможем детям и взрослым справляться с
 агрессией, депрессией, капризами и упрямством ребенка,
неврозами (невротическим поведением)
психосоматикой, заиканием, логоневрозами.


При наличии у ребенка серьезных эмоциональных или личностных трудностей может потребоваться психотерапевтическая работа. Это могут быть занятия на снятие тревожности, страхов, агрессивных тенденций, а также на повышение самооценки. Игра, рисунок, сказка – все знакомые и интересные для ребенка предметы и занятия становятся в руках специалиста мощным средством помощи
основная задача психолога — обнаружить и раскрыть наиболее сильные стороны личности ребёнка, помочь ребёнку научиться пользоваться своими психологическими ресурсами для преодоления различных трудностей в жизни — тем самым, помочь ему в адаптации: в семье, в детском саду, в школе.


Каждый ребенок развивается со своей скоростью, но все дети проходят одни и те же этапы, характеризующиеся не столько количественным, сколько качественным изменением психики. При этом каждый этап психического развития ребёнка имеет свои закономерности, отражающие функциональные особенности формирования психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, эмоционально-волевых, двигательно-координационных). При работе с детьми психологи обязательно учитывают эти особенности, чтобы наиболее эффективно помочь ребёнку, создать условия для гармонизации процесса развития ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.

Определенные физические симптомы, свидетельствующие о психологическом неблагополучии: недержание мочи, нервный тик, заикание, а также (с некоторыми оговорками) — постоянные простуды, астма, аллергические реакции.
Когда следует записаться на консультацию к детскому психологу:


Необъяснимые перепады настроения, агрессия, злость, неоправданные страхи и чрезмерная активность.
Нарушения сна: боязнь засыпать одному, беспокойство, постоянные кошмары, проблемы при утреннем пробуждении.


Ребенок хулиганит и проказничает, не признает авторитетов и никого не слушает.
Ребенок страдает от комплексов и неуверенности в себе, избегает других детей, у него нет друзей, стесняется и часто молчит.
Ребенок ведет себя нервно, неуравновешенно.

Часто обманывает или без спроса берет чужие вещи.  
Агрессивно ведет себя по отношению к другим детям, к родителям и другим заботящимся взрослым.
Причиняет себе вред (бьет себя, кусает, проводит заведомо рискованные и болезненные «эксперименты»).
Чаще всего проблемы в детско-родительских отношениях возникают в периоды возрастных кризисов. С 2,5 до 4 лет, с 6 до 8 лет и с 12 до 16 лет, у ребенка происходит изменение картины мира, системы ценностей, приоритетов и ориентиров. Эти перемены снижают эффективность старых, проверенных способов воспитания и взаимодействия между родителями и детьми.
Что происходит на приеме у детского психолога.


Вначале детский психолог осуществляет диагностику, используя игры, тесты, рисунки и обычное общение, затем проводит психологическую работу с учетом выявленных нарушений, особенностей личной истории и запросов родителей. В работе используются различные, преимущественно игровые терапевтические методики. Дети лепят, рисуют, играют с игрушками или песком или придумывают сказки, тем самым выражая свои чувства и прорабатывая конфликтные (внешние и  внутренние) ситуации наиболее доступным для своего возраста способом — творческим, игровым, символическим.  


Психолог тесно взаимодействует с родителями. Он обсуждает с ними проблемы ребенка, сообщает им свои выводы, дает рекомендации и помогает найти пути и способы преодоления трудностей, подходящие для конкретной семьи. Отправляясь на консультацию к психологу, родителям стоит быть готовым к активному участию в работе и, возможно — к пересмотру привычных представлений о семейных отношениях и воспитательных методиках.

  1. Мы помогаем детям с тяжелыми врожденными или приобретенными заболеваниями, реанимировать утраченные функции организма для облегчения взаимоотношений ребенка с окружающим миром, как можно быстрее вернуть его к активной повседневной жизни, обеспечить максимальную самостоятельность в будущем.  
  2. Мы помогаем одаренным детям адаптироваться к школьно-дошкольным учреждениям. Общее оздоровление организма и психопрофилактика: Повышение и поддержка оптимального уровня адаптационных возможностей организма, процесса саморегуляции.   
  3. Мы помогаем взрослым людям, справиться с кардиологическими, неврологическими, гастроэнтерологическими, дерматологическими проблемами. Помогаем в решении проблем пагубных зависимостей.

РАССКАЖИТЕ О НАС БЛИЗКИМ!

Адрес

Краснодарский край г.Сочи, Клубничная 2а

Контакты

Email: info@rnits.ru
Телефоны:
8 (938) 439-71-00
8 (862) 295-80-65

Оказываем помощь детям и взрослым в решении неврологических, психиатрических и соматических проблем. 


Мы хотим, что бы все люди в этом мире стали здоровыми!